Радость вкуса - это яркий и успешный бренд, который на протяжении многих лет входит в тройку лидеров по объемам продаж твердого сыра на российском рынке.
Мы внимательно следим за последними тенденциями в области дизайна и упаковочных решений, а также непрерывно отслеживаем изменения вкусов и предпочтений потребителей.
Наши цели для редизайна были следующими.
- сделать упаковку привлекательнее и заметнее на полке;
- улучшить коммуникацию с целевой аудиторией;
- усилить эффект эмоционального воздействия, чтобы продукт стал более запоминающимся.
У нас появился бренд-персонаж.
Мы рады представить вам уникального бренд-персонажа! Наш позитивный герой добавляет нотку веселья и делает упаковку еще более эмоциональной и привлекательной для потребителя.
Мы верим, что появившийся персонаж понравится покупателям и создаст особенную эмоциональную связь с нашим брендом.
Логотип стал заметнее.
С увеличенным логотипом упаковка стала заметнее и выразительнее на полке.
Благодаря бежевому фону, логотипу и оставшемуся без изменений цвету отстройки, мы сохраняем преемственность и узнаваемость бренда.
Уникальная фудзона для каждого сыра.
Теперь фудзона отражает уникальные особенности и культурный контекст, привносящий ощущение неповторимого гастрономического опыта. Каждая упаковка становится витриной, где раскрывается смысл названий наших сыров и подчеркиваются места их исторического происхождения.
Дополнительная коммуникация с потребителем.
На упаковке появились пиктограммы, которые доносят важную информацию до потребителя: содержание полезных для организма микроэлементов, калорийность и т.п.
*Размещенная на пиктограммах информация подтверждена предварительно проведенными лабораторными исследованиями.
Дизайн упаковки является эффективным инструментом для продвижения продукта.
Вы можете быть полностью уверены, что сыры Радость вкуса, размещенные на вашей полке, будут востребованы покупателями, так как они обладают современным дизайном, стабильным качеством и отменным вкусом.