Редизайн ТМ Bonfesto
Теперь продукция ТМ Bonfesto имеет новый стиль и дизайн.
Почему были необходимы перемены и что еще нового представила торговая марка Bonfesto?
Раскрываем карты!
За 8 лет присутствия на рынке бренд Bonfesto отлично себя зарекомендовал, однако чтобы выделяться - приходится меняться.
Новый дизайн продукции Bonfesto подчеркивает оригинальность, крафтовость, экологичность. Каждую категорию продуктов сопровождают фантазийные герои, чтобы выстроить ассоциативный ряд.
Из новинок: линейка молодых сыров пополнилась упаковкой 175г (8 шариков), а копченый сыр Проволетта теперь имеет другой формат - 150г.
Ищите продукцию Bonfesto в обновленном дизайне на полках торговых сетей!
Поделиться